Утверждено:
Руководителем детского центра Bala Land
Кожагельдиевой М.М.
«01» сентября 2021г.


ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (ДОГОВОР) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ
г. Алматы «01» сентября 2021 г

ИП Bala Land, предлагает любому физическому лицу, в дальнейшем именуемому «КЛИЕНТ» заключить договор на указанных ниже условиях. Настоящий документ в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК является осуществление Клиентом первой оплаты предложенных ИП Bala Land услуг в порядке, определенном настоящим Договором.

Акцепт оферты означает, что Клиент согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению договора об оказании услуг. Датой заключения договора считается дата внесения оплаты. Акцептируя данную оферту, Клиент подтверждает расторжение ранее заключенных с BALA LAND договоров на оказание аналогичных услуг.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. BALA LAND обязуется предоставить, а Клиент, являющийся родителем (законным представителем) ребенка, в отношении которого заключен настоящий Договор, обязуется принять и оплатить на условиях настоящего Договора следующие услуги:

1.1.1. Присмотр и уход в группе продлённого дня для ребёнка Клиента;

1.1.2. Организация питания в группе продлённого дня для ребёнка Клиента;

1.1.3. Место оказания услуг: г.Алматы, ул. Радостовца 124, уг. Сатпаева, н.п. 183

1.1.4. Заключением настоящего договора стороны подтверждают, что оказываемые услуги не являются образовательными.



2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. BALA LAND обязуется:

2.1.1. Качественно произвести услуги по присмотру и уходу, указанному пункте 1.1. настоящего договора, обеспечить соблюдение требований безопасности и санитарных норм. 2.1.2. По заявлению Клиента сопровождать ребенка до места оказания услуг;

2.1.3. Осуществлять помощь в выполнении домашнего задания под контролем педагога группы продлённого дня. При этом продолжительность выполнения домашнего задания, установленного для детей начальной школы, не может превышать 1,5 часа, ребенок уроки делает самостоятельно, педагог не оказывает услуг репетитора, а лишь осуществляет контроль за выполнением домашнего задания).

2.1.4. Проводить тематические занятия согласно тематическому плану группы продленного дня, устанавливаемому на каждую четверть.

2.1.5. Организовывать питание ребенку Клиента.

2.1.6. Организовывать ежедневные прогулки, в соответствии с температурным режимом. 2.1.7. Формировать группу численностью не более 15 человек;

2.1.8. В случае возникновения ситуаций, требующих медицинской помощи, сотрудники BALA LAND незамедлительно обязуется уведомить об этом Клиента и вызвать скорую медицинскую помощь.

2.1.9. Обеспечить противопожарную безопасность помещений BALA LAND.

2.1.10. По окончании занятий передать ребенка в руки Клиента, законного представителя, либо отпустить самостоятельно, при наличии заявления от родителей (Законного представителя).



2.2. BALA LAND вправе:

2.2.1. Разместить настоящий Договор-оферту в доступном для обозрения месте, а также на сайте.

2.2.2. Самостоятельно устанавливать дни и продолжительность работы группы продленного дня с учетом допустимых медико-санитарных норм.

2.2.3. Обеспечивать помощь Клиенту в вопросах, связанных с индивидуальными особенностями его ребенка, используя рекомендации педагогов, психолога и других специалистов, в том числе и привлеченных BALA LAND.

2.2.4. Не проводить занятия во время школьных каникул.

2.2.5. Расторгнуть Договор с Клиентом в одностороннем порядке без сохранения места в группе, при систематических нарушениях ребенком Клиента и Клиентом правил внутреннего распорядка Группы продлённого дня, указанных в разделе 4 Договора.

2.2.6. Расторгнуть Договор с Клиентом в одностороннем порядке без сохранения места в группе, в случае нарушения Клиентом обязательств по оплате более 7 календарных дней. 2.2.7. В одностороннем порядке изменять стоимость услуг, предварительно уведомив Клиента за 1 месяц.

2.2.8 Производить фото и видео съемку любых мероприятий, проводимых Центром, соблюдая этические и моральные нормы.

2.2.9. Размещать фото и видео материалы, произведенные на мероприятиях и занятиях Центра самостоятельно, либо с привлечением третьих лиц, на информационных стендах в Центре и за его пределами, на официальном сайте и в сети Интернет, соцсетях Центра, используя имеющиеся материалы в рекламных и информационных целях, не раскрывая при этом информации об изображенных лицах.



2.3. Клиент обязуется:

2.3.1. Обеспечить систематическое посещение Группы продленного дня ребенком, если нет объективных причин, которые препятствовали бы этому. В случае отказа от места в группе продлённого дня или невозможности посещения ребенком группы своевременно информировать об этом BALA LAND.

2.3.2. Заполнить Анкету BALA LAND – содержащую в себе: - свои контактные данные (телефон, e-mail); - контактные данные близких родственников ребенка Клиента, которым доверяет Клиент; - сведения о здоровье ребёнка Клиента (наличие(отсутствие) хронических заболеваний, неврологических, кожных, психических и физических заболеваниях, аллергических реакций на пищу).

2.3.3. Незамедлительно сообщать BALA LAND об изменении контактных данных.

2.3.4. Предоставить информацию о лицах, под ответственность которых по письменному заявлению Клиента может быть передан ребенок после пребывания в Группе продлённого дня.

2.3.5. Нести материальную ответственность за порчу и утрату ребенком Клиента имущества BALA LAND и имущества других детей.

2.3.6. Ознакомится и ознакомить ребенка с правилами внутреннего распорядка указанных в разделе 4 Договора.

2.3.7. Своевременно оплачивать услуги, указанные в п.п. 1.1. настоящего Договора, на условиях раздела 3 Договора.



2.4. Клиент вправе:

2.4.1. Требовать от BALA LAND надлежащего исполнения обязанностей по настоящему договору.

2.4.2. Расторгнуть Договор, письменно уведомив об этом BALA LAND.

2.4.3 Заморозка абонемента осуществляется в случае отпуска, на 21 календарных дней по предварительному заявлению клиента, либо предупреждая администратора детского центра посредствам сообщения по мессенджеру с указанием дат.



3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3.1. Клиент осуществляет оплату услуг, в соответствии с утвержденным Прайслистом, путем внесения денежных средств в кассу BALA LAND, либо путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет BALA LAND.

3.2. Оплата за услуги, указанные в п. 1.1. Договора является абонентской платой за 20 дней и производится в следующем порядке: Приобретение абонемента на текущий месяц производится перед началом группы продлённого дня и не позднее 5 дня того месяца, на который приобретается абонемент.

3.3. Если клиент не оплатил стоимость абонемента до 5 дня, и продолжает посещать центр, дальнейшая оплата производится, исходя из стоимости разового посещения.

3.4. Если абонемент своевременно не оплачен, то BALA LAND не гарантирует сохранности места в группе.

3.5. Оплата за питание в Группе продленного дня входит в стоимость абонемента за месяц. 3.6. Расчет суммы возврата за оказанные услуги производится в следующем порядке:

3.6.1. В случае нахождения ребёнка Клиента в стационаре (больнице) на лечении и при наличии подтверждающего документа из медицинского учреждения о болезни ребенка, а также во время каникул, производится перерасчёт за пропущенный день в размере 50% от оплаченной суммы. Данная сумма подлежит возврату, либо переносится в оплату стоимости услуг за следующий календарный месяц.

3.6.3. В случае отсутствия ребёнка Клиента в группе продлённого дня без уважительной причины, перерасчет за продлёнку не производится.

3.6.4. Во время отпуска родителей и не посещением ребёнком Клиента группы продлённого дня, предоставляется заморозка за все дни пропуска, но не более 15 календарных дней в учебный год.



4. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА BALA LAND

Клиент и ребёнок Клиента обязуются выполнять правила внутреннего распорядка Группы продлённого дня указанные в пп. 4.1. – 4.18.

4.1. Клиент не должен давать лекарственные препараты ребёнку для самолечения на территории BALA LAND. При необходимости применения тех или иных препаратов, назначенных врачом, заказчик должен предоставить копии назначений и препараты BALA LAND.

4.2. Клиент должен информировать BALA LAND о расписании уроков ребенка Клиента по контактному номеру центра.

4.3. Ребенок Клиента должен выходить для сопровождения до места оказания услуг в то время, которое обозначено в заявлении на сопровождение. При невозможности явиться в указанное время и место сообщить заранее представителям BALA LAND по телефону.

4.4. При внештатных ситуациях в школе Клиент обязан сообщить BALA LAND о необходимости срочно забрать ребёнка Клиента из школы. В случае, если Клиент самостоятельно забирает ребенка из школы, необходимо в срочном порядке сообщить об этом BALA LAND по телефону.

4.5. Клиент должен научить ребенка не уходить из школы самостоятельно, если уроки в школе закончились раньше.

4.6. Клиент должен научить ребенка ждать представителя BALA LAND на безопасной территории, если возникла внештатная ситуация в школе, и не уходить самостоятельно с безопасной территории.

4.7. Ребёнок Клиента обязан выполнять требования сопровождающего, касающиеся безопасности, организации самоподготовки и дисциплины при любых видах деятельности. 4.8. Клиент и ребёнок Клиента должны бережно относиться к имуществу BALA LAND.

4.9. Ребёнок Клиента не должен покидать без разрешения территорию BALA LAND и место прогулки.

4.10. Ребёнок Клиента должен быть внимательными к одногруппникам и другим клиентам BALA LAND , избегать резких движений, способных причинить вред им и себе.

4.11. Ребёнок Клиента должен выполнять требования педагога и сотрудников BALA LAND во время нахождения в группе продленного дня.

4.12. При нахождении в BALA LAND ребенок Клиента должен переодеваться в удобную сменную одежду и обувь.

4.13. Для нахождения на прогулке у ребенка должна быть одежда, соответствующая погоде и активным играм на улице, в зимнее время года вещи должны быть непромокаемыми.

4.14. Ребенок Клиента не должен приносить на территорию BALA LAND легковоспламеняющиеся и взрывоопасные предметы, хрупкие предметы, а также вещества и предметы, способные причинить вред окружающим.

4.15. BALA LAND оставляет за собой право не допустить в группу продлённого дня ребёнка с симптомами ОРВИ или признаками инфекционного заболевания, при выявлении симптомов болезни Клиент обязан забрать ребенка из BALA LAND.

4.16. Администрация BALA LAND оставляет за собой право отстранить от занятий ребенка в случае его агрессивного поведения, при возникновении подобного поведения Клиент в срочном порядке должен забрать ребенка из BALA LAND.

4.17. В летний период с 01 июня по 31 августа Группа продлённого дня не работает.

4.18. На территории центра запрещено курить, распивать спиртные напитки, есть семечки, появляться в нетрезвом виде.



5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае возникновения форсмажорных обстоятельств. Сторона, у которой возникли такие обстоятельства, должна в разумные сроки и доступным способом оповестить о таких обстоятельствах другую сторону.

5.3. В случае возникновения споров или претензий между сторонами по настоящему Договору, стороны будут стремиться урегулировать их путем переговоров, а в случае не достижения согласия, урегулирование споров и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством РК.



6. РЕКВИЗИТЫ BALA LAND
ИП BALA LAND
ИНН 891003400910
Адрес: Радостовца 124Ю н.п. 183
ИИК: KZ33722S00005848057
АО «Kaspi Bank»
БИК: CASPKZKA
КБе: 19
Телефон: +7 727 351 70 51, +7 747 507 07 05
www.bala-land.kz
bala.land.center@gmail.com
С договором ознакомлен